8-913-069-5600

Федеральная сеть

частных детских садов

Развивайка

(3-5 лет)

Мелкая моторика, крупная моторика, развитие речи (пропевание алфавита и слогов), развитие математических навыков (счет, формы, цвета, фигуры, пропевание цифр), музыкальные разминки, сказкотерапия, творческое занятие (лепка, рисование, аппликации, оригами), ходьба по крупам, игры с песком и водой, путешествие по странам.

Занятия проходят по средам и пятницам

с 18:00 до 18:40

Педагог: Иванчик Наталья

В группе от 3 лет до 6 лет ребенок, согласно образу Марии Монтессори, является Строителем самого себя.

Это очень важный период развития от 3 лет. Именно на это время выпадают периоды максимальной интенсивности сенситивных периодов в его развитии — речевого, сенсорного, социального, двигательного, формирование элементов математического представления. К примеру, в это время при благоприятных условиях развитие органов чувств может достигнуть предела человеческих возможностей. Естественно, что наиболее подходящие условия для развития ребенка в этом возрасте предоставляет специально подготовленная Монтессори-среда.

Эта группа занимается два раза в неделю: среда, пятница с 18-00 до 18-40.

Продолжительность занятия – 30-40минут.

 

Занятие включает в себя:

1. Игровая гимнастика. Физические упражнения имеют большое значение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка.

2. Знакомство с окружающим миром — занятия на развитие у ребенка целостной картины мира. Животные, птицы, растения, насекомые, предметы, профессии, материалы, время, дни недели, мебель, фрукты, овощи, природные явления, времена года.

3. Круг — музыкальное занятие, пальчиковые и небольшие подвижные игры, направленные на концентрацию внимания и формирования коллектива. Ребенок учится сам себе делать массаж.

4. Творчество — работа с ножницами, лепка из соленого теста, глины, пластилина, рисование красками, карандашами, аппликации с использованием различных материалов: крупы, песок, перья, чай, бусы, пуговицы и др.

5. Развитие речи, накопление активного словаря, пропевание таблиц (алфавита, цифр), дыхательная гимнастика, логопедические артикуляционные упражнения.

6. Путешествие по странам, космосу, в мир увлекательной математики (счет до 100, формы, знаки, цифры, примеры, ориентация в пространстве).

7. Занимательные эксперименты.

8. Логические занятия: больше-меньше, игры с лото, пазлами, повтори и др.

9. Прописи (подготовка руки к письму).

10. Этикет, правила безопасности.

11. Актерское мастерство (стихи, постановки).

 

Занятия групповые, поэтому ребенок получает социальные навыки общения с другими взрослыми и детьми.

Во время занятие присутствие родителей не обязательно.

Педагоги с большой любовью и фантазией готовят занятия. В этом тоже кроется секрет того, почему малышам так интересно на занятиях и почему они потом не хотят уходить домой.

 

© 2016, Центр материнства и детства "Веснушки"